Условия, которые должны быть выполнены при подаче заявки на сертификацию КЗК
Компании должны быть зарегистрированы и находиться в Казахстане.
Успешная деятельность и регулярное урегулирование всех своих обязательств перед партнерами, сотрудниками и общества в целом на основе действующего законодательства, контрактов и установившейся деловой практики.
Продукты / услуги компании, для прохождения сертификации должны присутствовать на рынке (рынках) не менее одного года.
Деятельность компаний-заявителей должна быть зарегистрирована, согласно законодательству и компания-заявитель также должна владеть всеми необходимыми разрешениями на реализацию своих продуктов / услуг, подлежащих сертификации.
Высокий процент, не менее 50% ценности материала, ноу-хау и рабочей силы их продуктов /
услуги, подлежащие сертификации, должны быть Казахстанского происхождения.
Продукты / услуги не должны включать в себя элементы, вводящие в заблуждение покупателей / пользователей (такие как, например, Имитация продукта / услуги, ранее запущенного другим производителем, с использованием дублирования названия или нечестное реклама, рекламирующее свойства продукта / услуги и его характеристики).
Клиенты компаний должны быть удовлетворены соответствующими продуктами / услугами (что доказано низким уровнем жалоб или претензий, полученные призы и награды, а также положительный ответ от клиентов), нет общественных дел или негативной информации, появляющихся в средствах массовой информации.
Кроме того, заявители должны хорошо знать и соблюдать все соответствующие правила и стандарты, применяемые к продуктам / услугам для прохождения сертификации; не было замечено серьезных нарушений течении предыдущих двух лет или они должны были быть рассмотрены соответствующим образом.
Никаких правовых споров, с участием соответствующих товаров / услуг не должно быть.
Каждая компания-заявитель должна иметь эффективную и стабильную систему страхования качества внутри всего своего бизнес-процесса.
Ответственность, связанная с использованием символов Знака Качества
Владелец сертификата несет ответственность за использование символов КЗК.
Компания может использовать символы КЗК в соответствии со следующими правилами:
- Сертификат или табличка могут быть выставлены за пределами или внутри помещений компании.
- Распечатанный сертификат КЗК в рамке может быть прикреплен к продуктам с не менее чем 50% от местного происхождения и использоваться в рекламных материалах, относящихся к сертифицированным продуктам.
- Сертификат КЗК в рамке или в распечатанном виде может использоваться в рекламных материалах, относящихся к сертифицированным услугам, удовлетворяющим условию не менее 50% местного происхождения.
История создания КОКИМ
Казахстанская Организация Качества и Инновационного Менеджмента (КОКИМ) была создана в 2002 году в г. Алматы (Республика Казахстан) и называлась Международная Ассоциация Менеджеров и Аудиторов Качества (МАМАК) до официальной перерегистрации имени в январе 2013 г., в соответствии с пожеланиями многочисленных специалистов и экспертов, приверженных идеям качества в Казахстане и других государствах Центральной Азии (Кыргызстан, Узбекистан и др.).
КОКИМ является некоммерческой, неправительственной общественной ассоциацией в регионе, которая поставила своей целью содействовать повышению качества жизни населения путем применения современных достижений в области менеджмента качества. Мы первыми начали пропагандировать идеи качества в Центральной Азии, и мы гордимся этим!
С 2002 года, на протяжении последующих 11 лет, мы старались содействовать повышению качества менеджмента предприятий и организаций, провели множество Международных Конференций и Форумов, посвященных проблемам качества. Стратегический партнер Европейского Фонда Менеджмента Качества(EFQM), Член Европейской Организации Качества(EOQ) и Член Азиатской Сети Качества(ANQ). Ассоциация издает единственную в Средней Азии профессиональную газету «Мир Качества», которая распространяется в Казахстане и Узбекистане.
Мы работаем в тесном контакте с правительственными организациями этих стран и прилагаем все усилия, чтобы внедрить современные системы менеджмента.
Способы оплаты
Как оплатить:
-
Наличный расчет непосредственно в офисе компании.
-
Безналичный расчет через банковский перевод или перевод с банковской карты.
-
Онлайн-оплата банковской картой.
Банковские реквизиты
Контакты
Головной офис в Алматы
Республика Казахстан г. Алматы, ул. Байзакова 299
Тел./факс: 8(727) 274 93 92 , 250 50 60.
Е-mail: info@standard.kz
Схема проезда
Представительство в Астане
010000 г . Астана, ул. Бейбитшилик, 18, офис 207
Тел.: 8(7172) 32 74 89, 91 00 53
Тел./факс: 8(7172) 91 00 53
E-mail: astana@quality-managers.org
Представительство в Астане
010000 г . Астана, ул. Бейбитшилик, 18, офис 207
Тел.: 8(7172) 32 74 89, 91 00 53
Тел./факс: 8(7172) 91 00 53
E-mail: astana@quality-managers.org
Выгоды от использования Казахстанского Знака Качества.
- Эмблема «Казахстанский Знак Качества» станет своеобразной наградой, которая поможет в поиске новых контрактов, деловых партнеров, и главным фактором для потребителей в выборе продукции/ услуг, а также неотъемлемой частью продвижения казахстанской продукции не только на внутренние, но и на внешние рынки. Победители получат право маркировать свои продукты эмблемой «Казахстанский Знак Качества» и «Признанное в ЕОК» в течение 2 лет в рекламных целях. В течение года организатор — ОО «КОКИМ» обязуется оказывать информационную поддержку предприятиям-победителям. Им будет рекомендовано распространять свой передовой опыт среди других предприятий. Реализация мероприятий, необходимых для повышения качества продукции, выпущенных на территории Казахстана.
- Основным отличием данного знака от аналогичных, является, признание Европейской Организацией Качества, что дает возможность выйти на международные рынки, и тем самым увеличить свои продажи
- Упрощенный выбор потребителей, основанный на уверенности в продукте.
Что такое Казахстанский Знак Качества?
Существует огромное количество знаков и логотипов качества, выданных различными национальными и международными инспекционными, сертификационными, законодательными, государственными органами и ассоциациями. Немногие из них были официально признаны как широко известные знаки качества. Европейская Организация Качества(ЕОК), лидирующая организация в поощрении качества, и миссия которой, является продвижение качества, в самом широком смысле, решила запустить новый проект по внедрению Казахстанского Знака качества.
Эмблема «Казахстанский Знак Качества» станет своеобразной наградой, которая поможет в поиске новых контрактов, деловых партнеров, и главным фактором для потребителей в выборе продукции/ услуг, а также неотъемлемой частью продвижения казахстанской продукции не только на внутренние, но и на внешние рынки. Победители получат право маркировать свои продукты эмблемой «Казахстанский Знак Качества» и «Признанное в ЕОК»
На сегодняшний день, в нашей стране, да и не только, сложилось мнение о том, что товары из Европы, являются самыми качественными и следовательно дорогими. И это далеко не безосновательно, т.к. все товары Европы проходят многочисленные проверки на соответствие различным стандартам.
В этой связи возникает резонный вопрос:каким товарам будет доверять простой Казахстанский покупатель — обычным, или же тем, которые были одобрены Европой? Ответ понятен любому здравомыслящему человеку.
Казахстанская Организация Качества и Инновационного Менеджмента(КОКИМ) — единственная компания в РК, которая имеет право выдавать сертификаты о соответствии товаров/услуг высоким стандартам качества!
Получить ответы на, интересующие вас, вопросы, а также узнать более подробно о наших услугах вы можете здесь